Дополнительно: продаю своего верного боевого коня, опись в крации: полу каркас от ская 33, полу ковш момо оригинал, руль дрифт, гидро ручник с регулировкой на армированы шлангах, мафан плюс четыре колонки, тормоза в круг дисковые перед 14 вентилируемый зад 13 сток, передние рычаги S1- TEIM, пружины перед шеви нива стойки сток, зад на квадратной трубе стойки каяба, винтовая блокировка S!- TEIM, главная пара 3.9, мотор 1.8 обем был собран с нуля проехал всего лиш 10 тысяч, поршня мотор деталь 82.4, колено 2130 ход 84, гбц классическая распред вал эстониц+ фаза 289 ход 11.2, клапана спорт деталь, портинг гбц, впуск на 3 литра, выпуск FOX, форсунки RB20, калибровка TRS : 2- а режима работы, Launch, Shift Asist, кпп R1 полный ребилд, масло двс идемицу рейсинг 5.40, кпп и редуктор идемицу рейсинг 75-90. в комплекте одаю колеса на которых каждый день передвигаюсь R14 на резини Continental IceContact HD новая все шепы на месте, и боевую на дисках R14 Continental IceContact BD по асфальту не ездила исключительно лед, за машину не стыдно вложено очень много сил времени и денег, на любом треке конкурентно способна, полностью подготовлена к соревнованиям, и убедительная просьба за 30-40-60-80 заберу сразу нет даже не пробуйте, МАШИНА СВЕЖО ПОКРАШЕНА БЫЛИ УБРАНЫ ВСЕ КОСЯКИ РЖА ГНИЛЬ И ТОМУ ПОДОБНОЕ, КУЗОВ ОБРАБОТАН ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ ЦЫНКОМ, НОВОЕ РАСШИРЕНИЕ И ГУБА, , НОВЫЕ ДВЕРНЫЕ КАРТЫ ИЗ КОМПОЗИТНОГО АЛЮМИНИЯ И КАРБОНА, новый карбоновый спойлер GTWING, мотор и кпп после ребилда поменена куча всего что вызевало подозрение по факту все новое, МАШИНА БЛИЗКА К ИДЕАЛУ. СЕЗОН БЛИЗОК УСПЕВАЙ.
интересен обмен предлагайте. торга нет и быть не может. авто регулярно занимает тумбочку конкурента способна практически на любом соревновании, я собственник.
Дополнительно: продаю своего верного боевого коня, опись в крации: полу каркас от ская 33, полу ковш момо оригинал, руль дрифт, гидро ручник с регулировкой на армированы шлангах, мафан плюс четыре колонки, тормоза в круг дисковые перед 14 вентилируемый зад 13 сток, передние рычаги S1- TEIM, пружины перед шеви нива стойки сток, зад на квадратной трубе стойки каяба, винтовая блокировка S!- TEIM, главная пара 3.9, мотор 1.8 обем был собран с нуля проехал всего лиш 10 тысяч, поршня мотор деталь 82.4, колено 2130 ход 84, гбц классическая распред вал эстониц+ фаза 289 ход 11.2, клапана спорт деталь, портинг гбц, впуск на 3 литра, выпуск FOX, форсунки RB20, калибровка TRS : 2- а режима работы, Launch, Shift Asist, кпп R1 полный ребилд, масло двс идемицу рейсинг 5.40, кпп и редуктор идемицу рейсинг 75-90. в комплекте одаю колеса на которых каждый день передвигаюсь R14 на резини Continental IceContact HD новая все шепы на месте, и боевую на дисках R14 Continental IceContact BD по асфальту не ездила исключительно...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто полный привод,задний привод,иномарки.возможно с моей доплатой в раене 100т.р
Тюнинг: на драйве вбейте ВАЗ 2107 Семен Сергеевич и там есть полное описание что и как
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2107. Посмотреть всё о ВАЗ 2107 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2107. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2107 в Югорске.